Т-34
[ Ответить ] [ Вся ветка ] [ Открыть в новом окне ] [ Помощь ] [ Назад ]
От: Viktor A.,  +13) 03.08 10:50

Говорят, за подбитый Т-34 к отпуску 10 суток добавляли (про КВ ни слова).
Скорее всего и за "Тигр" что-то в этом роде было.
Вот и плодились.

Модифицированный Т-34 потяжелел на 6 тонн (с 26 до 32), броня: - лоб корпуса 90 мм, - лоб башни 90 мм (вместо изначаальных 45/45).

С уважением.
Viktor A.



Ответы:
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  +12) 03.08 11:53
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
>Модифицированный Т-34 потяжелел на 6 тонн (с 26 до 32), броня: - лоб корпуса 90 мм, - лоб башни 90 мм (вместо изначаальных 45/45).

Неправда. Лоб корпуса всю дорогу(без учета набольшой серии в 1942-м и экранировки в частях) был 45 мм под углом 60 градусов к вертикали, что и давало 90 мм приведенной толщиы брони. Увеличилась только толщина лба башни. С 45-52 мм в 1941-м до 70 мм в 43-м и 90 мм в 1944-м.

 
     От: Antipode,  +3) 03.08 12:52
Тема: Позвольте, вроде и борт башни подрос до 75мм (-)
[ Ответить ]
 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  +2) 03.08 12:58
Тема: А где у Виктора слова "борт башни"?
[ Ответить ]
http://history.vif2.ru/tanks/t34_76/t34_12.gif
А так см. схему бронирования Т-34 обр. 1941-го и 1945-го.
 
     От: Antipode,  +1) 03.08 13:33
Тема: Так и у Вас "только лоб башни" (-)
[ Ответить ]
 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  03.08 13:44
Тема: Виктор пишет про лоб, я тоже. Об чем спич?
[ Ответить ]
http://history.vif2.ru/tanks/t34_76/t34_12.gif
 
     От: Deli2 <deli37@yahoo.com>,  +7) 03.08 15:35
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
>Неправда. Лоб корпуса всю дорогу(без учета набольшой серии в 1942-м и экранировки в частях) был 45 мм под углом 60 градусов к вертикали, что и давало 90 мм приведенной толщиы брони. Увеличилась только толщина лба башни. С 45-52 мм в 1941-м до 70 мм в 43-м и 90 мм в 1944-м.

При 60 гр. к вертикали, получается 30 - к горизонтали. Это, почти "крыша" корпуса. А что внизу, как там получили 90 мм?

С уважением

 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  +5) 03.08 16:05
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
>При 60 гр. к вертикали, получается 30 - к горизонтали. Это, почти "крыша" корпуса.

Нет, это еще не предел. Современные советские танки имеют даже бОльший наклон лобового листа.

>А что внизу, как там получили 90 мм?

В смысле нижний лобовой лист? Никак не получили. И балка, соединяющая верхний и нижний лобовой лист была менее устойчивой к попаданиям, чем наклоненный под 60 градусов лист лба корпуса. 90 мм приведенной толщины это тоже теоретическое значение. Против 50 мм ПАК-38 верхний лобовой лист Т-34 демонстрировал бОльшую устойчивость, чем 90 мм вертикальный лист гомогенной брони, против 75 мм ПАК-40 - меньшую.

Короче говоря, я выступал против того, что Виктор постулирует резкое возрастание толщины лба корпуса Т-34 в ходе войны. Бронестойкость это уже отдельная тема.

С уважением,
Алексей Исаев

 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  03.08 16:05
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
http://history.vif2.ru/tanks/t34_76/t34_12.gif
>При 60 гр. к вертикали, получается 30 - к горизонтали. Это, почти "крыша" корпуса.

Нет, это еще не предел. Современные советские танки имеют даже бОльший наклон лобового листа.

>А что внизу, как там получили 90 мм?

В смысле нижний лобовой лист? Никак не получили. И балка, соединяющая верхний и нижний лобовой лист была менее устойчивой к попаданиям, чем наклоненный под 60 градусов лист лба корпуса. 90 мм приведенной толщины это тоже теоретическое значение. Против 50 мм ПАК-38 верхний лобовой лист Т-34 демонстрировал бОльшую устойчивость, чем 90 мм вертикальный лист гомогенной брони, против 75 мм ПАК-40 - меньшую.

Короче говоря, я выступал против того, что Виктор постулирует резкое возрастание толщины лба корпуса Т-34 в ходе войны. Бронестойкость это уже отдельная тема.

С уважением,
Алексей Исаев

 
     От: Antipode,  +4) 04.08 00:34
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
>В смысле нижний лобовой лист? Никак не получили. И балка, соединяющая верхний и нижний лобовой лист

Это для Т-34-85??? У Т-34-76 он же гнутый был... Это не с целью обидить---это вопрос на уточненее

 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  04.08 10:47
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
>Это для Т-34-85??? У Т-34-76 он же гнутый был... Это не с целью обидить---это вопрос на уточненее

Гнутый был на опытных машинах. Потом балку ввели между верхним и нижним листом. С этой балкой Т-34 всю войну и провоевали. После войны поляки делали Т-34 без балки, по опыту войны, балка пробивалась легче, чем стык соединенных в шип листов.

 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  +2) 04.08 10:47
Тема: Re: Т-34
[ Ответить ]
>Это для Т-34-85??? У Т-34-76 он же гнутый был... Это не с целью обидить---это вопрос на уточненее

Гнутый был на опытных машинах. Потом балку ввели между верхним и нижним листом. С этой балкой Т-34 всю войну и провоевали. После войны поляки делали Т-34 без балки, по опыту войны, балка пробивалась легче, чем стык соединенных в шип листов.

 
     От: Antipode,  +1) 04.08 12:47
Тема: Хм... На многих фото оно выглядит гнутым листом (-)
[ Ответить ]
 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  04.08 19:42
Тема: Только кажется
[ Ответить ]
 











Rotabanner Local


Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList
Hosted by uCoz