Приглашаю на свой сайт
[ Ответить ] [ Вся ветка ] [ Открыть в новом окне ] [ Помощь ] [ Назад ]
От: Евгений Темежников,  27.08 21:55

Три года назад (или около того) я имел неосторожность пообещать Михаилу Свирину выложить свои полемические постинги по теме «ТУХТА» на отдельный сайт. Наконец сподобился. Говорят, обещанного три года ждут. Выполняю свое обещание. Постинги исправлены и дополнены с учетом итогов их обсуждения.

Если поверхностно посмотреть на Красную Армию 1941 г. и сравнить ее с армиями других стран, то у любого сложится впечатление самой мощной и самой технически передовой армии мира. Перечислим некоторые уникальные показатели советского военного могущества. Вооруженные Силы СССР в июне 1941 г.:
— имели танков больше, чем все остальные страны мира вместе взятые
— единственные в мире имели серийные тяжелые танки (под тяжелыми понимаются весящие более 40 тонн)
— единственные в мире имели серийные танки с орудиями калибра 152-мм
— единственные в мире имели серийные многобашенные танки, в том числе уникальные трехпушечные
— единственные в мире имели серийные колесно-гусеничные танки, с энерговооруженностью, непревзойденной по сегодняшний день
— единственные в мире имели серийные плавающие танки
— имели мобильных (танковых и моторизованных) дивизий больше, чем все остальные страны мира вместе взятые
— имели самые многочисленные в мире автомобильные войска РГК
— первыми в мире создали воздушно-десантные войска и имели соединений и подготовленных парашютистов многократно больше, чем во всех остальных странах мира вместе взятых
— имели больше всех в мире орудий и минометов
— единственные в мире имели массовые автоматические и самозарядные винтовки
— имели две линии укрепленных районов
— имели самые многочисленные в мире войска связи
— имели больше всех в мире боевых самолетов
— имели самые скоростные в мире серийные истребители
— единственные в мире имели серийные бронированные штурмовики
— имели самые скоростные в мире серийные бомбардировщики
— первыми в мире создали дальнюю цельнометаллическую авиацию, установившую целую серию рекордов дальности, включая перелеты в Америку
— единственные в мире имели воздушные авиаматки («Звено», СПБ)
— имели самые сильные в мире легкие крейсера
— имели больше всех в мире подводных лодок
— имели больше всех в мире торпедных катеров
— единственные в мире имели катера на воздушной подушке
Как мы видим, перед реальностью бледнеют даже самые смелые фантазии. Но это при поверхностном рассмотрении. При более внимательном изучении… Вот более внимательному изучению и посвящен мой сайт.
Внимательный читатель обратит внимание, что в перечне отсутствуют такие важные компоненты военной мощи, как линкоры и тяжелые крейсера. Почему? И об этом тоже Вы сможете узнать из этого сайта.
Автор не навязывает своего мнения, авторский текст и выводы сведены к минимуму. По сути, сайт является сборником текстов воспоминаний, документов, исследований, на основании которых читателю самому представляется возможность сделать выводы.

Пока выложены только главы, посвященные сухопутным войскам. Постепенно сайт будет добавляться и обновляться.

Автор выражает глубокую благодарность участникам Военно-исторического Форума Русского Журнала: Михаила Свирина, Алексея Исаева, Игоря Куртукова, Дмитрия Козырева, Владимира Вершинина и многих других, чьи имена скрыты за псевдонимами, принявших самое деятельное участие в обсуждении изложенных вопросов и с благодарностью примет любую, самую жесткую критику. Ее можно излагать как на Форуме моего сайта, так и на Военно-историческом Форуме Русского Журнала. Изложенное, не является догмой. Критика, которую автор сочтет конструктивной, будет учтена при внесении исправлений и дополнений.

С уважением к Форуму, Евгений Темежников




Ответы:
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  03.09 15:00
Тема: Евгений, заведите себе ЖЖ
[ Ответить ]
Сайт на тормозном народе это немодно.
ЖЖ это http://www.livejournal.com
Регистрация бесплатная на https://www.livejournal.com/create.bml
Тогда по каждой статье можно будет вести номальную дискуссию, исправлять на лету, картинки вставлять итд.
Как выглядит интерфейс см. http://www.livejournal.com/community/warhistory/
Это целое сообщество по военной истории.
 
     От: ЕТ,  04.09 14:02
Тема: Re: Алексей, Ваша работа?
[ Ответить ]
Запись в гостевой книге моего сайта под моим именем? Неужели Вы так низко пали?

Если не Вы, ответьте там же.

 
     От: Исаев Алексей <alex@online.ru>,  05.09 01:23
Тема: Зачем мне это?
[ Ответить ]
>Запись в гостевой книге моего сайта под моим именем? Неужели Вы так низко пали?

Посмотрел и долго смеялся. Ну и фуфло этот народ.ру если позволяет такие штуки делать сторонним хулиганам. ЖЖ намного лучше: журнал, гостеваяы книга и форум в одном флаконе. И под именем владельца никто не напишет.

>Если не Вы, ответьте там же.

Ответил. IP-адрес хотите узнать? :-)

 
     От: ЕТ,  08.09 00:23
Тема: Re: Верю, не Вы
[ Ответить ]
>>Запись в гостевой книге моего сайта под моим именем? Неужели Вы так низко пали?

>Посмотрел и долго смеялся. Ну и фуфло этот народ.ру если позволяет такие штуки делать сторонним хулиганам. ЖЖ намного лучше: журнал, гостеваяы книга и форум в одном флаконе. И под именем владельца никто не напишет.

ЕТ: Может и лучше, да в лом мне все туда перекидывать. Хоть на это сподобился за столько времени. Что до картинок, так у меня нелюбовь к оформительству. А хулиганы, так бог с ними. Я же всегда в ответе могу дать знать, где я, а где нет. Пущай фулюганят.
А на Ваши замечания я ответил. Помнится, Вы спрашивали, как там со связью на ЮЗФ? Прочитайте, узнаете как.
Иду на ВИФ-2 с Дмитрием Козыревым разговаривать. Там и рецензию на Ваш опус вывешу. Там и побазарим.
С уважением, Е.Т.

P.S. А почему у Вас Петр Тон в игноре?

 











Rotabanner Local


Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList
Hosted by uCoz