Модифицированный Т-34 потяжелел на 6 тонн (с 26 до 32), броня: - лоб корпуса 90 мм, - лоб башни 90 мм (вместо изначаальных 45/45).
С уважением.
Viktor A.
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, +12) 03.08 11:53 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
>Модифицированный Т-34 потяжелел на 6 тонн (с 26 до 32), броня: - лоб корпуса 90 мм, - лоб башни 90 мм (вместо изначаальных 45/45). Неправда. Лоб корпуса всю дорогу(без учета набольшой серии в 1942-м и экранировки в частях) был 45 мм под углом 60 градусов к вертикали, что и давало 90 мм приведенной толщиы брони. Увеличилась только толщина лба башни. С 45-52 мм в 1941-м до 70 мм в 43-м и 90 мм в 1944-м. | ||
От: Antipode, +3) 03.08 12:52 Тема: Позвольте, вроде и борт башни подрос до 75мм (-) |
[ Ответить ] |
|
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, +2) 03.08 12:58 Тема: А где у Виктора слова "борт башни"? |
[ Ответить ] |
|
От: Antipode, +1) 03.08 13:33 Тема: Так и у Вас "только лоб башни" (-) |
[ Ответить ] |
|
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, 03.08 13:44 Тема: Виктор пишет про лоб, я тоже. Об чем спич? |
[ Ответить ] |
|
От: Deli2 <deli37@yahoo.com>, +7) 03.08 15:35 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
>Неправда. Лоб корпуса всю дорогу(без учета набольшой серии в 1942-м и экранировки в частях) был 45 мм под углом 60 градусов к вертикали, что и давало 90 мм приведенной толщиы брони. Увеличилась только толщина лба башни. С 45-52 мм в 1941-м до 70 мм в 43-м и 90 мм в 1944-м. При 60 гр. к вертикали, получается 30 - к горизонтали. Это, почти "крыша" корпуса. А что внизу, как там получили 90 мм? С уважением | ||
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, +5) 03.08 16:05 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
>При 60 гр. к вертикали, получается 30 - к горизонтали. Это, почти "крыша" корпуса. Нет, это еще не предел. Современные советские танки имеют даже бОльший наклон лобового листа. >А что внизу, как там получили 90 мм? В смысле нижний лобовой лист? Никак не получили. И балка, соединяющая верхний и нижний лобовой лист была менее устойчивой к попаданиям, чем наклоненный под 60 градусов лист лба корпуса. 90 мм приведенной толщины это тоже теоретическое значение. Против 50 мм ПАК-38 верхний лобовой лист Т-34 демонстрировал бОльшую устойчивость, чем 90 мм вертикальный лист гомогенной брони, против 75 мм ПАК-40 - меньшую. Короче говоря, я выступал против того, что Виктор постулирует резкое возрастание толщины лба корпуса Т-34 в ходе войны. Бронестойкость это уже отдельная тема. С уважением, | ||
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, 03.08 16:05 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
Нет, это еще не предел. Современные советские танки имеют даже бОльший наклон лобового листа. >А что внизу, как там получили 90 мм? В смысле нижний лобовой лист? Никак не получили. И балка, соединяющая верхний и нижний лобовой лист была менее устойчивой к попаданиям, чем наклоненный под 60 градусов лист лба корпуса. 90 мм приведенной толщины это тоже теоретическое значение. Против 50 мм ПАК-38 верхний лобовой лист Т-34 демонстрировал бОльшую устойчивость, чем 90 мм вертикальный лист гомогенной брони, против 75 мм ПАК-40 - меньшую. Короче говоря, я выступал против того, что Виктор постулирует резкое возрастание толщины лба корпуса Т-34 в ходе войны. Бронестойкость это уже отдельная тема. С уважением, | ||
От: Antipode, +4) 04.08 00:34 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
>В смысле нижний лобовой лист? Никак не получили. И балка, соединяющая верхний и нижний лобовой лист Это для Т-34-85??? У Т-34-76 он же гнутый был... Это не с целью обидить---это вопрос на уточненее | ||
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, 04.08 10:47 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
>Это для Т-34-85??? У Т-34-76 он же гнутый был... Это не с целью обидить---это вопрос на уточненее Гнутый был на опытных машинах. Потом балку ввели между верхним и нижним листом. С этой балкой Т-34 всю войну и провоевали. После войны поляки делали Т-34 без балки, по опыту войны, балка пробивалась легче, чем стык соединенных в шип листов. | ||
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, +2) 04.08 10:47 Тема: Re: Т-34 |
[ Ответить ] |
|
>Это для Т-34-85??? У Т-34-76 он же гнутый был... Это не с целью обидить---это вопрос на уточненее Гнутый был на опытных машинах. Потом балку ввели между верхним и нижним листом. С этой балкой Т-34 всю войну и провоевали. После войны поляки делали Т-34 без балки, по опыту войны, балка пробивалась легче, чем стык соединенных в шип листов. | ||
От: Antipode, +1) 04.08 12:47 Тема: Хм... На многих фото оно выглядит гнутым листом (-) |
[ Ответить ] |
|
От: Исаев Алексей <alex@online.ru>, 04.08 19:42 Тема: Только кажется |
[ Ответить ] |
|