Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ] [ Вся ветка ] [ Открыть в новом окне ] [ Помощь ] [ Назад ]
От: Мик,  25.04 13:31

Вот статья, суть которой сводится к тому, что советскую экономику развалил... Косыгин.

http://www.redstar.ru/2007/04/25_04/5_05.html

Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.



Ответы:
     От: Юрий,  25.04 14:05
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>Вот статья, суть которой сводится к тому, что советскую экономику развалил... Косыгин.

><a href="http://www.redstar.ru/2007/04/25_04/5_05.html" target="_blank">http://www.redstar.ru/2007/04/25_04/5_05.html</a>

>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

А что именно Вам непонятно?

 
     От: Мик,  25.04 17:33
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

>А что именно Вам непонятно?

Действительно ли это так? Действительно ли именно Косыгин был повинен в крахе экономики СССР? Ведь то, что я привел, лишь мнение автора этой конкретной статьи. Но могут ведь быть и другие мнения?

 
     От: Юрий,  25.04 17:39
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

>>А что именно Вам непонятно?

>Действительно ли это так? Действительно ли именно Косыгин был повинен в крахе экономики СССР?

ИМХО, нет. Экономика и так шла под откос. Более того, опять же ИМХО, экономику СССР реформировать нельзя в принципе - только разрушить и создать заново. Те или иные реформы могут либо оттянуть, либо приблизить крах. Реформа Косыгина приблизила... к счастью...

 
     От: Мик,  25.04 22:27
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>Действительно ли это так? Действительно ли именно Косыгин был повинен в крахе экономики СССР?

>ИМХО, нет. Экономика и так шла под откос. Более того, опять же ИМХО, экономику СССР реформировать нельзя в принципе - только разрушить и создать заново. Те или иные реформы могут либо оттянуть, либо приблизить крах. Реформа Косыгина приблизила... к счастью...

Я ведь еще почему спросил? Потому, что в те годы мне было лет 15-16. И что-то я никак никаких особых изменений в жизни тогда вспомнить не могу...

 
     От: дед,  25.04 22:31
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>Вот статья, суть которой сводится к тому, что советскую экономику развалил... Косыгин.

><a href="http://www.redstar.ru/2007/04/25_04/5_05.html" target="_blank">http://www.redstar.ru/2007/04/25_04/5_05.html</a>

>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

Дед... Я знаком(давно) с этой точкой зрения. Если двумя словами, то экономику СССР развалил К.Маркс, своей бредовой теорией. Все остальные Ленин, Сталин, и пр. ему(Марксу) просто "помогали". Но особенно большой вред развитию, нанесла Сталинская индустриализация. Она окончательно перевернула экономику с ног на голову(пирамиду на острие), но хуже всего в это самое время произошел "триумф" соц. способа производства. Т.е когда базис и надстройка поменялись местами. Ни какой Косыгин ничего не мог ни поломать ни разрушить(а уж тем более аферисты типа Либермана).
Беда в том, что не перевелись еще любители индустриализаций(А.Блохин), в т.ч. и в самой стране.

 
     От: Юрий,  26.04 10:13
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

>Дед... Я знаком(давно) с этой точкой зрения. Если двумя словами, то экономику СССР развалил К.Маркс, своей бредовой теорией.

Маркс тут абсолютно нипричем. Его теория с Российской Империей не имела НИЧЕГО общего. Маркс теоритезировал в отношении возможного развития могучих ИНДУСТРИАЛЬНЫХ держав: Франции, Англии и в первую очередь Германии. Россия же в то время, будучи достаточно мощной державой, являлась не ИНДУСТРИАЛЬНОЙ державой, а аграрной. Потому реализация в России ЛЮБОЙ теории созданной для развитой индустриальной державы закончилась бы плохо.

 
     От: ЕТ,  27.04 00:30
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

>>>А что именно Вам непонятно?

>>Действительно ли это так? Действительно ли именно Косыгин был повинен в крахе экономики СССР?

>ИМХО, нет. Экономика и так шла под откос. Более того, опять же ИМХО, экономику СССР реформировать нельзя в принципе - только разрушить и создать заново. Те или иные реформы могут либо оттянуть, либо приблизить крах. Реформа Косыгина приблизила... к счастью...
ЕТ: Извините, я не понимаю почему нельзя. Скажем то, где я вращался и реформировать было не надо. Ельцын при мне на УАПК приезжал и говорил, что будем авиалайнеры клепать сотнями. Никаких реформ, все новенькое, красочка сияет, делайте ребята Ан-124 и Ту-204. Хлопали все в ладошки. И я хлопал. Хлопал хлопал, и прохлопал... Впрочем, Вас это в тот момент не волновало. Вы в тот момент визу оформляли...
Кончайте лицемерить. Вам дали возможность слинять. За это и хлопайте. Все остальное пусть хоть гумном заростет.

 
     От: ЕТ,  27.04 01:28
Тема: Re: Дико извиняюсь
[ Ответить ]
ЕТ: Юрий, насчет виз это я Мику адресовал, забыв на чей пост отвечал. Извините.
 
     От: дед,  27.04 08:58
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>Признаюсь честно: прочитав ее дважды, мало чего понял... Хотелось бы узнать Ваше мнение. И, естественно, любые другие.

>>Дед... Я знаком(давно) с этой точкой зрения. Если двумя словами, то экономику СССР развалил К.Маркс, своей бредовой теорией.

>Маркс тут абсолютно нипричем. Его теория с Российской Империей не имела НИЧЕГО общего. Маркс теоритезировал в отношении возможного развития могучих ИНДУСТРИАЛЬНЫХ держав: Франции, Англии и в первую очередь Германии. Россия же в то время, будучи достаточно мощной державой, являлась не ИНДУСТРИАЛЬНОЙ державой, а аграрной. Потому реализация в России ЛЮБОЙ теории созданной для развитой индустриальной державы закончилась бы плохо.

Дед... К. Маркса я естественно написал фигурально. Российская империя(равно как и любая другая страна), конечно не имела ничего общего с теорией Маркса(я же сказал, что она бредовая). Маркс теоретизировал об ОДНОМ. Как одну половину нации НАТРАВИТЬ на другую. А индустриальная или аграрная та нация - без разницы(индустриальную экономику ждал тот же конец, что и аграрную, тока еще быстрее), потому как срок агонии зависит не от индустриальности, но от наличия ресурсов.
Что касается теории, то для России подходит ЛЮБАЯ, основанная на здравом смысле и естественных отношениях(у теории Маркса нет ни того, ни другого).

 
     От: ЮРий,  27.04 10:22
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>ЕТ: Извините, я не понимаю почему нельзя. Скажем то, где я вращался и реформировать было не надо. Ельцын при мне на УАПК приезжал и говорил, что будем авиалайнеры клепать сотнями. Никаких реформ, все новенькое, красочка сияет, делайте ребята Ан-124 и Ту-204. Хлопали все в ладошки. И я хлопал. Хлопал хлопал, и прохлопал...

А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.

Так как нужны реформы или нет?

 
     От: Antipode,  27.04 14:01
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.

А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

 
     От: Мик,  27.04 14:05
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

НАТОвским боевым группам вполне пригодился бы.

 
     От: Юрий,  27.04 14:05
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.

>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

Тому у кого большие проблемы с транспортной сетью...

 
     От: Юрий,  27.04 14:06
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>НАТОвским боевым группам вполне пригодился бы.

Так, ИМХО, сейчас для НАТО и восстанавливется производство "Русланов"...

 
     От: Мик,  27.04 14:10
Тема: Re: Совсем не Деду
[ Ответить ]
>>>Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>>НАТОвским боевым группам вполне пригодился бы.

>Так, ИМХО, сейчас для НАТО и восстанавливется производство "Русланов"...

Об том и речь... Боевая группа - это, грубо говоря, один батальон со своей техникой, рота связи и саперная рота. Ну, там, медики еще какие-то. И радиус применения этих групп, в случае необходимости, ПОКА ограничен одной Европой.

 
     От: Юрий,  27.04 14:27
Тема: Re: Совсем не Деду
[ Ответить ]
>>>>Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>>>НАТОвским боевым группам вполне пригодился бы.

>>Так, ИМХО, сейчас для НАТО и восстанавливется производство "Русланов"...

>Об том и речь... Боевая группа - это, грубо говоря, один батальон со своей техникой, рота связи и саперная рота. Ну, там, медики еще какие-то. И радиус применения этих групп, в случае необходимости, ПОКА ограничен одной Европой.

Правда я глянул, для этого у "Руслана" увеличили грузоподъемность со 120т до 150т и увеличина дальность полёта.

 
     От: Antipode,  27.04 14:30
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.

>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>Тому у кого большие проблемы с транспортной сетью...

Но зато хорошая ажродромная сеть???? :)

 
     От: Antipode,  27.04 14:31
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>НАТОвским боевым группам вполне пригодился бы.

Зачем им такие короткие дистанции?
И зачем на короткие дистанции -- столь тяжёлый самолёт?

Здесь просто противоречие -- противоречии между размером-грузоподъёмностью и дальностью.

Вы же знаете что и Боинг и Эйрбас в процессе доводки тяжёлого пассажирского (с 800-1000 пассажиров на борту). Но ведь там и НОРМАЛЬНЫЕ для таких машин дальность тоже, чтобы из Европы в Токио без посадок летать

 
     От: Юрий,  27.04 14:36
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.

>>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>>Тому у кого большие проблемы с транспортной сетью...

>Но зато хорошая ажродромная сеть???? :)

Дык, аэродром дешевле построить, чем тянуть авто или жд магистраль на, которой нет коммерческой нагрузки...

 
     От: Мик,  27.04 16:49
Тема: Re: Поправка
[ Ответить ]
>Об том и речь... Боевая группа - это, грубо говоря, один батальон со своей техникой, рота связи и саперная рота. Ну, там, медики еще какие-то. И радиус применения этих групп, в случае необходимости, ПОКА ограничен одной Европой.

Речь о боевых грппах Евросоюза, а не НАТО, естественно.

 
     От: Мик,  27.04 16:50
Тема: Re: Не Деду
[ Ответить ]
>>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>>НАТОвским боевым группам вполне пригодился бы.

>Зачем им такие короткие дистанции?
>И зачем на короткие дистанции -- столь тяжёлый самолёт?

>Здесь просто противоречие -- противоречии между размером-грузоподъёмностью и дальностью.

>Вы же знаете что и Боинг и Эйрбас в процессе доводки тяжёлого пассажирского (с 800-1000 пассажиров на борту). Но ведь там и НОРМАЛЬНЫЕ для таких машин дальность тоже, чтобы из Европы в Токио без посадок летать

А тут надо, чтобы пара таких самолетиков все время стояла на подхвате, уже упакованными, с техникой и прочим снаряжением. В Токие им лететь не надо. Только по Европе. Грянул какой-то кризис - раз, солдатики запрыгнули - и готово. Так, во всяком случае, Евросоюзный военный штаб планирует. А как на деле получится - кто его знает?

 
     От: K.S.N.,  27.04 16:59
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

Один из примеров использования "Руслана" - переброска американских вертолетов в Авганистан. http://www.lenta.ru./news/2007/04/25/an124/
Также "русланом" перебрасывались и "МиГи" с Иркутского авиазавода.

 
     От: Antipode,  27.04 17:21
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>Один из примеров использования "Руслана" - переброска американских вертолетов в Авганистан. <a href="http://www.lenta.ru./news/2007/04/25/an124/" target="_blank">http://www.lenta.ru./news/2007/04/25/an124/</a>
>Также "русланом" перебрасывались и "МиГи" с Иркутского авиазавода.

Все приведённые примеры -- весьма специфические и частные случаи. Людей же интересует КОММЕРЧЕСКИЙ эйркрафт с УНИВЕРСАЛЬНЫМИ возможностями.
То есть специально "для переброски вертушек из Иркутска" никто самоль закупать не станет.
Либо купят -- АДЫН штука.
А для нормального производства, чтобы не один строить а партию -- нужен УНИВЕРСАЛЬНЫЙ кариер.

Что ещё не ясно?

 
     От: дед,  27.04 18:17
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.

>>>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?

>>>Тому у кого большие проблемы с транспортной сетью...

>>Но зато хорошая ажродромная сеть???? :)

>Дык, аэродром дешевле построить, чем тянуть авто или жд магистраль на, которой нет коммерческой нагрузки...

Дед... Что дешевле, что дороже зависит от конкретной ситуации. Пока Россия в друзьях и партнерах, кой какое использование "гигантов" типа С-5А, "Русланов" и т.п. конечно возможно и нужно. "Руслан" - жертва Холодной войны. Помрет(как не прискорбно).

 
     От: ЕТ,  27.04 19:44
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>ЕТ: Извините, я не понимаю почему нельзя. Скажем то, где я вращался и реформировать было не надо. Ельцын при мне на УАПК приезжал и говорил, что будем авиалайнеры клепать сотнями. Никаких реформ, все новенькое, красочка сияет, делайте ребята Ан-124 и Ту-204. Хлопали все в ладошки. И я хлопал. Хлопал хлопал, и прохлопал...

>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка.
ЕТ: См. http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html
"На парижском авиасалоне 1985 г. самолет был впервые показан публично, и им немедленно заинтересовалась английская грузовая авиакомпания Heavy Lift. Ее представители, увидев на борту «Руслана» надпись «Аэрофлот», подумали, что это правда, и начали атаковать представителя Аэрофлота запросами. Тот, обалдев от подобной наивности, переадресовал их в «Авиаэкспорт». Однако и там конкретного разговора не получилось, так как самолет на самом деле был предназначен только для Минобороны. В последующие три года АН- 124 демонстрировался на авиасалонах в Канаде, Великобритании, Сингапуре, США, Австралии, Китае, и подобные истории повторялись неоднократно. В АНТК эти обращения не остались незамеченными. Постепенно становилось ясно, что создан самолет с уникальным коммерческим потенциалом."

То же самое относится и к Т-204.
ЕТ: Ту-204 конечно не есть такое выдающееся как "Руслан", даже наверное хуже рядового "Боинга". Но вполне себе мог бы заменить рабочую лошадку Аэрофлота Ту-154. Естественно в условиях политики протекционизма. По кромвелевски.

>Так как нужны реформы или нет?
ЕТ: Где нужны? На только что построенном гиганте УАПК, где еще краска не обсохла? Что и как надо по Вашему там реформировать?

 
     От: ЕТ,  29.04 12:44
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.
ЕТ: Ту-204 нужны Аэрофлоту "как хлеб, как воздух".

>>>>А я Вам наверное объясню: никому не нужен грузовой самолёт такой грузоподъёмности со столь короткой дальностью.
>>>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?
ЕТ: Хотелось бы со ссылками об уникальных данных Боингов и "Руслана".

>>>Тому у кого большие проблемы с транспортной сетью...

>>Но зато хорошая ажродромная сеть???? :)

>Дык, аэродром дешевле построить, чем тянуть авто или жд магистраль на, которой нет коммерческой нагрузки...
ЕТ: Аэродромным оборудованием объединение "Россия" занималась. Там мой дядя работал покойник, и его сын ныне работающий на автоматах для упаковки продуктов. Нынче окна только с выбитыми стеклами. Это именуется "конверсией".

 
     От: Юрий,  01.05 12:08
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>>>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка. То же самое относится и к Т-204.
>ЕТ: Ту-204 нужны Аэрофлоту "как хлеб, как воздух".

А мне вертолет нужен! Мало ли что кому нужно! Интерес представляет исключительно платежеспособный спрос.

>>>>>Пример -- Боинг может висеть в воздухе аж 15 часов. 12 для него -- вообще нормально. А Руслан сколько? Ну и кому нужен "перевозчик на сверхкороткие дистанции"?
>ЕТ: Хотелось бы со ссылками об уникальных данных Боингов и "Руслана".

Хоть это и не ко мне, но сравните дальность полета "Руслана" и "Боинга"...

 
     От: Юрий,  01.05 12:16
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>ЕТ: Извините, я не понимаю почему нельзя. Скажем то, где я вращался и реформировать было не надо. Ельцын при мне на УАПК приезжал и говорил, что будем авиалайнеры клепать сотнями. Никаких реформ, все новенькое, красочка сияет, делайте ребята Ан-124 и Ту-204. Хлопали все в ладошки. И я хлопал. Хлопал хлопал, и прохлопал...

>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка.
>ЕТ: См. <a href="http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html" target="_blank">http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html</a>
>"На парижском авиасалоне 1985 г. самолет был впервые показан публично, и им немедленно заинтересовалась английская грузовая авиакомпания Heavy Lift. Ее представители, увидев на борту «Руслана» надпись «Аэрофлот», подумали, что это правда, и начали атаковать представителя Аэрофлота запросами. Тот, обалдев от подобной наивности, переадресовал их в «Авиаэкспорт». Однако и там конкретного разговора не получилось, так как самолет на самом деле был предназначен только для Минобороны. В последующие три года АН- 124 демонстрировался на авиасалонах в Канаде, Великобритании, Сингапуре, США, Австралии, Китае, и подобные истории повторялись неоднократно. В АНТК эти обращения не остались незамеченными. Постепенно становилось ясно, что создан самолет с уникальным коммерческим потенциалом."

Жень, все эти хвалебные оды можно засунуть в одно место! По одной простой причине: САМОЛЕТ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА, ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО НА НЕГО ПОКУПАТЕЛЕЙ. Так понятно?

>То же самое относится и к Т-204.
>ЕТ: Ту-204 конечно не есть такое выдающееся как "Руслан", даже наверное хуже рядового "Боинга". Но вполне себе мог бы заменить рабочую лошадку Аэрофлота Ту-154. Естественно в условиях политики протекционизма. По кромвелевски.

>>Так как нужны реформы или нет?
>ЕТ: Где нужны? На только что построенном гиганте УАПК, где еще краска не обсохла? Что и как надо по Вашему там реформировать?

Систему управления.

 
     От: ЕТ,  01.05 18:57
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>>>ЕТ: Извините, я не понимаю почему нельзя. Скажем то, где я вращался и реформировать было не надо. Ельцын при мне на УАПК приезжал и говорил, что будем авиалайнеры клепать сотнями. Никаких реформ, все новенькое, красочка сияет, делайте ребята Ан-124 и Ту-204. Хлопали все в ладошки. И я хлопал. Хлопал хлопал, и прохлопал...

>>>А теперь давайте думать! Грузовые авиаперевозки существуют? Существуют! Но "Руслан" спросом не пользуется и его производство прекратили. Вывод: не нужен либо сам "Руслан", либо в таких объёмах он не нужен. Следовательно на тот момент либо самолет является дермом(с точки зрения товара есно), либо предприяетие работает дерьмово, клепая еропланы в масштабах превышающих емкость рынка.
>>ЕТ: См. <a href="<a href="http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html"" target="_blank">http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html"</a> target="_blank"><a href="http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html</a>" target="_blank">http://www.airwar.ru/enc/craft/an124.html</a></a>
>>"На парижском авиасалоне 1985 г. самолет был впервые показан публично, и им немедленно заинтересовалась английская грузовая авиакомпания Heavy Lift. Ее представители, увидев на борту «Руслана» надпись «Аэрофлот», подумали, что это правда, и начали атаковать представителя Аэрофлота запросами. Тот, обалдев от подобной наивности, переадресовал их в «Авиаэкспорт». Однако и там конкретного разговора не получилось, так как самолет на самом деле был предназначен только для Минобороны. В последующие три года АН- 124 демонстрировался на авиасалонах в Канаде, Великобритании, Сингапуре, США, Австралии, Китае, и подобные истории повторялись неоднократно. В АНТК эти обращения не остались незамеченными. Постепенно становилось ясно, что создан самолет с уникальным коммерческим потенциалом."

>Жень, все эти хвалебные оды можно засунуть в одно место! По одной простой причине: САМОЛЕТ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА, ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО НА НЕГО ПОКУПАТЕЛЕЙ. Так понятно?
ЕТ: Как раз было и производство (УАПК и КМЗ) и покупатели (английская грузовая авиакомпания Heavy Lift), уж не говоря про "Волга-Днепр" и ВВС. Вы кому-нибудь другому рассказывайте, что им они не были нужны. Но не мне.

>>То же самое относится и к Т-204.
>>ЕТ: Ту-204 конечно не есть такое выдающееся как "Руслан", даже наверное хуже рядового "Боинга". Но вполне себе мог бы заменить рабочую лошадку Аэрофлота Ту-154. Естественно в условиях политики протекционизма. По кромвелевски.

>>>Так как нужны реформы или нет?
>>ЕТ: Где нужны? На только что построенном гиганте УАПК, где еще краска не обсохла? Что и как надо по Вашему там реформировать?

>Систему управления.
ЕТ: Можно поподробнее. Что конкретно на конкретном УАПК?

 
     От: Юрий,  02.05 11:53
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>>Жень, все эти хвалебные оды можно засунуть в одно место! По одной простой причине: САМОЛЕТ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА, ПОТОМУ ЧТО НЕ БЫЛО НА НЕГО ПОКУПАТЕЛЕЙ. Так понятно?
>ЕТ: Как раз было и производство (УАПК и КМЗ) и покупатели (английская грузовая авиакомпания Heavy Lift), уж не говоря про "Волга-Днепр" и ВВС. Вы кому-нибудь другому рассказывайте, что им они не были нужны. Но не мне.

Так чего ж с производства то сняли?

 
     От: Antipode,  02.05 15:54
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
Господи -- какие бредни...

Самоль "всем нужен" -- но вот только никто не кидается его покупать почему-то...

Вообще это типичнейший пример советской экономики. Объясняю на пальцах:
(1) Разработка нового современного самоля стоит огромные -- реально огромные бабки. Это так даже и "у них" -- потому и появляются столь редно новые самоли, потому и разрабатывают так долго новые модели сверхтяжёлых моделей (которые на 800-1000 пассажиров).
(2) В силу этого факта, чтобы сделать процесс разработки рентабельным необходима крупная коммерчиская серия -- ну и кому нафиг нужен этот Васька в крупной коммерческой серии??? Под кого вообще его делали-то? Под "невиданные рекорды" бабки потратили -- выходит что так.
(3) Потому что именно это "чудо" в крупной серии никому, даже СССРу, было реально НЕ НУЖНО!!!!

Вот она -- экономика по совеццки

 
     От: Antipode,  02.05 18:43
Тема: Re: Деду, как хозяйственнику и управленцу
[ Ответить ]
>Господи -- какие бредни...

То есть бредни -- это то что там темежников блеет, не то что Юрий говорит

 











Rotabanner Local


Rambler's Top100 Rambler's Top100 TopList
Hosted by uCoz